Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Мы ведем бухгалтерский и налоговый учет:
-
в коммерческих организациях с любой системой налогообложения;
-
в компаниях с совмещением различных режимов и раздельный учет;
-
в адвокатских образованиях и иных формах НКО;
-
в компаниях со сложными системами оплаты труда, включая разного рода доплаты, совмещения, и разные системы оплаты труда.
Как мы это делаем:
-
согласуем с вами отчетность перед сдачей;
-
сдаем отчетность в электронном виде;
-
ежеквартально проводим сверку по лицевой карточке налогоплательщика
с ИФНС;
-
обмениваемся с вами электронными копиями документов;
-
ежемесячно или ежеквартально проводим инвентаризацию оригиналов первичных документов;
-
по заявкам или по заранее утвержденному графику готовим платежные поручения.
Что еще?
-
дополнительно отразим операции в управленческом учете клиента;
-
работаем в бухгалтерском ПО сами или совместно с вашими
сотрудниками;
-
проводим сверку с контрагентами;
-
сопровождаем внешнеэкономическую деятельность;
-
дадим удобную форму авансовых отчетов и сами заполним типовую форму;
-
оформление путевых листов, подготовка регламентов списания ГСМ (для нетранспортных компаний).
-
поможем провести и оформить результаты в инвентаризации ТМЦ на складе Заказчика;
-
составляем дополнительные отчеты по форме Заказчика;
-
представляем интересы Заказчика в контролирующих органах;
-
в части учета готовим ответы на требования налогового органа;
-
подготовим 3-НДФЛ;
-
работаем с учетом ваших корпоративных правил и культуры.